
ГК «Талина» удвоила количество целевых мест для студентов в рамках стратегии подготовки кадров для АПК
Группа компаний «Талина», одно из системообразующих агропромышленных предприятий России, в 2025 году увеличила количество целевых мест для абитуриентов вузов и колледжей до 153, что более чем в два раза превышает показатели прошлого года. Решение принято в рамках стратегии подготовки кадров для агропромышленного комплекса России, сообщила директор департамента молодежной кадровой политики и подбора персонала ГК "Талина" Татьяна Брейтер.
"В текущем году ГК "Талина" увеличила количество целевых мест для абитуриентов вузов и колледжей до 153, что более чем в два раза превышает показатели прошлого года. Ставка на целевое обучение и тесное сотрудничество с образовательными учреждениями – это часть стратегической инициативы по формированию кадрового резерва и долгосрочному инвестированию в будущее аграрной отрасли для обеспечения предприятий квалифицированными специалистами и создания привлекательных условий для работы молодежи в сельской местности", - сказала Татьяна Брейтер.
В рамках программы подготовки студенты-целевики получают корпоративную стипендию, проходят полноценную практику на предприятиях группы под руководством наставников и имеют четкое понимание своей будущей позиции после окончания учебы.
Помимо этого, компания активно участвует в адаптации учебных программ под реальные потребности производства, в том числе в рамках федерального проекта «Профессионалитет», и развивает модель дуального обучения. Этот подход, сочетающий теорию с практикой на производстве, позволяет выпускникам сразу приступать к профессиональным обязанностям. Для абитуриентов доступны востребованные в агробизнесе направления - агрономия, агроинженерия, ветеринария, монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования, технология производства продуктов питания животного происхождения и другие.
"Для сохранения кадров на селе необходим комплексный подход, выходящий за рамки оплаты труда. Поэтому ГК «Талина» реализует масштабную программу по развитию социальной инфраструктуры, включающую строительство жилья для сотрудников, расширенный социальный пакет, медицинскую поддержку и организацию семейного отдыха. Основная цель – предложить долгосрочную жизненную и карьерную перспективу, что меняет восприятие аграрных профессий, делая их привлекательным выбором для молодежи", - добавила Брейтер.

